Положение о порядке приема для платных групп

Печать

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                         Директор ГБУ  «СШОР

по ледовым видам спорта»

      __________С.И. Власова

 «09»   января   2017г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке  приема,  индивидуального отбора и зачисления поступающих, а также их  перевода, отчисления и восстановления в ГБУ «СШОР по ледовым видам спорта имени олимпийского чемпиона Ю.М.Михайлова» при реализации  программ для групп, обучающихся на платной основе

 1. Общие положения

1.1.  ГБУ «СШОР по ледовым видам спорта» является субъектом физкультурно-спортивного движения и в части организации физкультурно-спортивной деятельности руководствуется законодательством в сфере физической культуры и спорта.

Настоящий  Порядок приема детей в Учреждение по  программе в области физической культуры и спорта (далее – Порядок) регламентирует правила приема детей на обучение по  программе в области физической культуры и спорта (далее –  программа) на основании результатов индивидуального отбора лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей программе способности в области физической культуры и спорта (далее – поступающих),  в группах обучающихся на платной основе.

1.2. Учреждение принимает граждан Российской Федерации на обучение по программе, разработанной и утвержденной Учреждением,  по следующим  видам спорта: фигурное катание на коньках.

1.3. Наполняемость групп, возраст занимающихся, продолжительность тренировочных занятий, а также объем тренировочной нагрузки устанавливается  программой.

1.4.  Для выявления у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения программы Учреждение проводит индивидуальный отбор поступающих в виде сдачи контрольных нормативов, в порядке, установленном Приложение № 1.

2. Условия приема

Организация индивидуального отбора, приема и зачисления поступающих осуществляется приемной комиссией.

2.1. Прием детей осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, социального положения.

2.2.В целях организации проведения индивидуального отбора поступающих и их приема на обучение создается Приемная  и Апелляционная комиссии.

2.3. В состав Приемной комиссии входят председатель,  три члена комиссии. Индивидуальный состав Приемной комиссии утверждает своим приказом директор Учреждения. Председателем Приемной комиссии является, как правило, руководитель Учреждения или уполномоченное им лицо. В приемную комиссии входят работники Учреждения, участвующие в реализации  программы.

2.4. Права и обязанности членов Приемной комиссии:

2.4.1. Председатель Приемной комиссии:

- осуществляет общее руководство работой комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- дает поручения членам комиссии;

- подписывает ведомости заседаний комиссии;

- руководит проведением индивидуального отбора;

- участвует в голосовании по вопросам приема в Учреждение.

2.4.2. Члены Приемной комиссии:

- участвуют в заседаниях комиссии;

- принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- лично организуют и проводят индивидуальный отбор;

- участвуют в голосовании по вопросам приема в Учреждение.

2.4.3. Методист отделения обеспечивает организационное сопровождение деятельности комиссии, в том числе:

- осуществляет прием и регистрацию поступающих документов;

- уведомляет членов комиссии о месте и времени проведения заседания;

- готовит материалы к заседанию комиссии;

- размещает на стенде, а также на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения о результатах индивидуального отбора, списки лиц, рекомендованных Приемной комиссией для зачисления в Учреждение;

- выполняет иные поручения председателя Комиссии.

Поступающие и обучающиеся имеют право на:

- ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление  деятельности организации;

- обжалование актов  организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

2.5. Председателем Апелляционной комиссии является руководитель Учреждения (в случае, если он не является председателем Приемной комиссии) или лицо, им уполномоченное. Состав Апелляционной комиссии (не менее трех человек) формируется из числа тренерского состава,  или работников Учреждения, участвующих в реализации программы, и не входящих в состав Приемной комиссии.

2.6. При организации приема поступающих руководитель Учреждения обеспечивает соблюдение их прав, прав законных представителей, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы Приемной и Апелляционной комиссий, объективность оценки способностей  поступающих.

2.7. Учреждение не позднее тридцати календарных дней до начала приема документов от поступающих размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:   - требования к  возрасту обучающегося;

- расписание работы Приемной комиссии Учреждения;

- количество вакантных мест для приема поступающих;

- сроки приема документов;

- формы индивидуального отбора поступающих и его содержание по программе;

- требования, предъявляемые к уровню физических (двигательных) способностей и к психологическим особенностям поступающих;

- систему оценок (баллов), применяемую при проведении индивидуального отбора поступающих;

- даты проведения индивидуального отбора и зачисления в Учреждение.

2.8. Для допуска к участию в индивидуальном отборе родители (законные представители) поступающих обращаются в Приемную комиссию с заявлением, где фиксируются факт ознакомления родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и его локальными нормативными актами и их согласие на проведение процедуры индивидуального отбора поступающего, обработку и хранение персональных данных, а также  указывают следующие сведения:

- наименование  программы, на которую планируется поступление;

- фамилия, имя и отчество поступающего;

- дата рождения поступающего;

- фамилия, имя и отчество родителей (законных представителей) поступающего;

- место жительства поступающего, его родителей (законных представителей).

2.9. К заявлению прилагаются следующие документы:

- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения  программы в области физической культуры и спорта;

 На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. Личные дела поступающих хранятся в Учреждении не менее  месяца с начала объявления приема в Учреждение.

2.10. Основаниями для отказа в допуске для участия в индивидуальном отборе являются: 

2.10.1. непредставление документов, указанных в п.п. 2.8.-2.9. Порядка;

2.10.2. наличие у поступающего медицинских противопоказаний для прохождения обучения;

2.10.3. неудовлетворительные результаты прохождения индивидуального отбора;

2.10.4. неявка поступающего в установленное время для прохождения индивидуального отбора в Учреждение;

2.10.5. несоответствие возраста поступающего определенного  программой;

3. Проведение индивидуального отбора и зачисление в Учреждение 

3.1. Индивидуальный отбор поступающих в Учреждение проводит Приемная комиссия, которая самостоятельно устанавливает последовательность сдачи контрольных нормативов проведения поступающих.

3.2. Директор Учреждения вправе разрешить присутствие родителей (законных представителей) при проведении индивидуального отбора.

3.3. Результаты индивидуального отбора объявляются не позднее, чем через 7 рабочих дней после его проведения на информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.4. Утверждение результатов индивидуального отбора и решение вопросов о зачислении в Учреждение, решается на итоговом заседании Приемной комиссии:

3.4.1. Заседание Приемной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его голосующих членов.

3.4.2. На заседании Приемной комиссии секретарь кратко представляет информацию по каждому поступающему, после чего обсуждаются результаты.

3.4.3. По окончании обсуждения председатель Приемной комиссии выносит на голосование решение о зачислении поступающего в Учреждение.

3.4.4. Решение по каждому поступающему принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Приемной комиссии. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя является решающим.

3.4.5. Решения Приемной комиссии оформляются ведомостью результатов сдачи вступительного тестирования.

3.5.Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием баллов, полученных каждым поступающим по итогам индивидуального отбора.

3.6. Зачисление поступающих в Учреждение на обучение по программе оформляется приказом Учреждения на основании решения приемной комиссии или апелляционной комиссии не позднее чем через три рабочих дня после его проведения.

3.7. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора поступающих, Учреждение вправе проводить дополнительный прием поступающих в течение учебного года. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного индивидуального отбора, в порядке, предусмотренном разделом 3 Порядка.

4. Подача и рассмотрение апелляции 

4.1. Для рассмотрения заявлений родителей (законных представителей) поступающих о пересмотре решений Приемной комиссии в Учреждении формируется Апелляционная комиссия.

4.2. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию на результаты проведения индивидуального отбора в Апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании Апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, подавшие апелляцию. Для рассмотрения апелляции направляются  ведомости заседания приемной комиссии с результатами индивидуального отбора.

4.3. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения индивидуального отбора в отношении, поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса. Решение Апелляционной комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающего в течение одного рабочего дня с момента принятия решения путем размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», после чего передается в Приемную комиссию.

4.4. Повторное проведение индивидуального отбора поступающих проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии не менее двух членов Апелляционной комиссии.

4.5. Подача апелляции по процедуре проведения повторного индивидуального отбора поступающих не допускается.

5. Порядок зачисления поступающих в Учреждение.

Дополнительный прием поступающих

5.1. Зачисление поступающих в Учреждение на обучение по  программе оформляется приказом Учреждения на основании решения Приемной комиссии или Апелляционной комиссии.

5.2. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора поступающих, Учреждение может  проводить дополнительный прием поступающих в течение учебного года. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного индивидуального отбора, по правилам раздела 3 Порядка.

6. Порядок перевода на следующий  этап  подготовки

6.1. Порядок перевода обучающихся  на следующий этап обучения по программе осуществляется при соблюдении следующих требований:

6.1.1. освоение объёмов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой;

6.1.2. положительные результаты выполнения контрольных переводных нормативов;

6.2. Перевод обучающегося, на следующий этап подготовки производится решением Тренерского совета и приказом директора Учреждения.

6.3. Обучающиеся по программе не выполнившие перечисленные выше требования, на следующий этап (период этапа) подготовки не переводятся. В исключительных случаях по решению Тренерского совета и на основании медицинского заключения о физическом состоянии ребенка,  возможен его перевод через период этапа  программы.  Перевод обучающегося, на следующий этап (период этапа) подготовки осуществляется один раз в начале учебного года.

6.4. Перевод обучающегося от тренера к тренеру внутри Учреждения осуществляется в начале текущего года в период с 1 сентября по 30 сентября за исключением перевода на основании личного заявления и (или) заявления одного из родителей (законных представителей) при наличии обоснованных причин и по решению Тренерского совета Учреждения.

6.5. Переход обучающегося по программе, в другую спортивную организацию в течение года осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Учреждения.

6.6. При объединении учащихся разных по возрасту и спортивной подготовленности, тренерам-преподавателям разрешается объединять учащихся для проведения тренировочных занятий, с учетом правил техники безопасности и методики обучения на тренировочных занятиях.

6.7. В Учреждение могут быть приняты дети из других образовательных учреждений. Указанные дети зачисляются на соответствующий этап обучения  на основании ходатайства тренера-преподавателя при условии успешной сдачи контрольных нормативов соответствующего этапа.

7. Порядок отчисления, восстановления обучающихся

7.1. Обучающийся может быть отчислен по собственному желанию, а также по заявлению его родителей (законных представителей).

7.2. Учреждение вправе отчислить обучающегося по собственной инициативе в следующих случаях:

7.2.1. при наличии у обучающегося медицинских противопоказаний для дальнейшего прохождения обучения;

7.2.2. за отказ обучающегося от прохождения медицинского освидетельствования;

7.2.3. при неудовлетворительных результатах по итогам сдачи обучающимся контрольно-переводных нормативов при переходе на следующий этап обучения;

7.2.4. в случае не выполнения договорных обязательств;

7.2.5. за нарушение обучающимся или его родителями (законными представителями) Устава Учреждения или правил внутреннего распорядка, в том числе однократное; на основании решения  Тренерского совета учреждения, в случае если дальнейшее пребывание обучающегося оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование школы, а меры воспитательного характера не дали положительного результата;

 7.2.6. решение об отчислении обучающегося  принимается  Тренерским советом Учреждения и оформляется приказом директора Учреждения. Копия приказа об отчислении предоставляется отчисленному и (или) его родителям (законным представителям) по их требованию.

7.3. Восстановление в Учреждение на обучение по программе производится в порядке, установленном для приема в Учреждение. Восстановление обучающихся проводится на основании решения тренерского совета, по поступившему заявлению о восстановлении, с учетом стажа занятий в учреждении и выполнения контрольных нормативов.

                                                                                                              Приложение 1

Критерии отбора для поступления  на этап предварительной подготовки 1 года обучения

Нормативы

Оценочный лист вступительного отбора поступающих

Параметры оценки

Уровень

Оценка

I Антропометрические показатели

  1. Форма  спины

Прямая                                                                 

Сутуловатая                                                         

Сутулая                                                                

4

3

2

  1. Форма ног

Прямые с незначит. неискривл.икр, голн     

Значительное искривл. голени, выступание внутр. лодыжек                                                          

Х-образные, О-образные                             

4

3

2

  1. Длина ног

Длинные, нормальные                                         

Незначительно короче нормальной длины       

Короткие                                                               

4

3

2

II Специальные показатели

(специальные упражнения на равновесие и координацию)

4.  Голеностоп

Хороший                                                               

Средний                                                                

Слабый                                                                  

4

3

2

  1.  Растяжка

Хорошая                                                                

Средняя                                                                 

Плохая                                                                  

4

3

2

  1. Проба Ромберга

Устойчивое положение тела, допустимо легкое покачивание                                                          

Неустойчивое положение тела                            

Резкое отклонение тела в ту

или другую сторону                                             

4

3

2

III Музыкально-хореографические показатели

 

  1. Выстукивание заданного ритма

Выстукивает верно                                              

Выстукивает с ошибками                                    

Выстукивает неверно                                          

4

3

2

  1. Ходьба под музыку

Четко выражает темп музыки                            

Нечетко выражает темп музыки                     

Не выражает темп музыки                                 

4

3

2

                                       IV Воспитательные показатели

 

  1. Внимание

- концентрация;

- распределение;

- переключаемость

Высокое                                                                

Удовлетворительное                                          

 Низкое                                                                  

4

3

2

  1. Уровень психологической и психической адаптации

- эмоциональное состояние (настроение, взаимодействие, комфортность);

- невротические реакции (страх, плач, каприз);

- возбудимость

Высокий                                                               

Удовлетворительный                                           

Низкий                                                               

4

3

2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комплекс контрольно-переводных упражнений на этапе предварительной подготовки 1 года обучения 

Нормативы контрольно-переводных зачетов  по хореографической подготовке

           (Открытый урок - 20 минут)

                1. Выполнение хореографических упражнений под музыку

2. Танцевальный этюд по заданию хореографа 

Нормативы контрольно-переводного зачета  по специальной технической подготовке (Ледовая подготовка)

Нормативы 1-го года обучения на этапе предварительной подготовки

Контрольные упражнения

Бал

Юноши

Девушки

1-й год обучения

 

Скольжение: «Фонарик» вперед и назад (по 5 «Фонариков»)

5

Уверенное исполнение элемента из положения полуприседа, с хорошей работой голеностопа

Уверенное исполнение элемента из положения полуприседа, с хорошей работой голеностопа

4

Выполнение на средней скорости, из положения полуприседа, с хорошей работой голеностопа

Выполнение на средней скорости, из положения полуприседа, с хорошей работой голеностопа

3

Выполнение на малой скорости, ноги слегка согнуты в коленях, плохая работа голеностопа

Выполнение на малой скорости, ноги слегка согнуты в коленях, плохая работа голеностопа

2

Выполнение на прямых ногах, практически отсутствует работа коленного сустава, Работают не две ноги одновременно, а одна.

Выполнение на прямых ногах, практически отсутствует работа коленного сустава, Работают не две ноги одновременно, а одна.

1

Падение на начальной стадии исполнения элемента. Отсутствие представления об элементе.

Падение на начальной стадии исполнения элемента. Отсутствие представления об элементе.

Скольжение: «Саночки» вперед

(5-ть счетов)

5

Уверенное выполнение на хорошей скорости, прямая спина, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на 5-ть счетов и более.

Уверенное выполнение на хорошей скорости, прямая спина, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на 5-ть счетов и более.

4

Средняя скорость выполнения элемента, прямая спина, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на 4-е счета. 

Средняя скорость выполнения элемента, прямая спина, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на 4-е счета. 

3

Малая скорость выполнения элемента, круглая спина, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на 3-и счета.

Малая скорость выполнения элемента, круглая спина, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на 3-и счета.

2

Падение после предписанного счета, элемент выполнен не уверенно, круглая спина, угол в коленном суставе больше 90°. Скольжение в элементе на 2-а счета и мене.

Падение после предписанного счета, элемент выполнен не уверенно, круглая спина, угол в коленном суставе больше 90°. Скольжение в элементе на 2-а счета и мене.

1

Падение на начальном этапе исполнения элемента.

Падение на начальном этапе исполнения элемента.

Скольжение: «Цапелька» вперед

(на 5-ть счетов)

5

Уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой, опорная нога прямая. Ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на 5-ть счетов и более.

Уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой, опорная нога прямая. Ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на 5-ть счетов и более.

4

Выполнение на средней скорости, уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой. Опорная нога прямая, ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на 4-е счета

Выполнение на средней скорости, уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой. Опорная нога прямая, ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на 4-е счета

 

3

Выполнение на малой скорости, присутствует небольшое покачивание туловища, свободная нога находится сзади опорной. Элемент выполнен на 3-и счета.

Выполнение на малой скорости, присутствует небольшое покачивание туловища, свободная нога находится сзади опорной. Элемент выполнен на 3-и счета.

2

Выполнение на малой скорости, потеря равновесия, опорная нога согнута, свободная нога находится сзади опорной ноги, спортсмен сутулый (присутствует наклон туловища вперед), голова висит. Элемент выполнен на 2-а счета.

Выполнение на малой скорости, потеря равновесия, опорная нога согнута, свободная нога находится сзади опорной ноги, спортсмен сутулый (присутствует наклон туловища вперед), голова висит. Элемент выполнен на 2-а счета.

1

Падение на начальном этапе выполнения элемента.

Падение на начальном этапе выполнения элемента.

Вращение: стоя на двух ногах

(с места, не менее 2-х оборотов)

5

Вращение выполнено на хорошей скорости, хорошая работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов и более.

Вращение выполнено на хорошей скорости, хорошая работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов и более.

4

Вращение выполнено со средней скоростью, неуверенная работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов.

Вращение выполнено со средней скоростью, неуверенная работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов.

3

Малая скорость вращения, плохая работа рук для создания вращения. Недокрут одного оборота от предписанного количества.

Малая скорость вращения, плохая работа рук для создания вращения. Недокрут одного оборота от предписанного количества.

2

Падение после выполнения вращения.

Падение после выполнения вращения

1

Падение на заходе во вращение

Падение на заходе во вращение

Набрать средний балл 12,0

Комплекс контрольно-переводных упражнений на этапе предварительной подготовки 2 года обучения 

 ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

 Нормативы контрольно-переводных зачетов  по хореографической подготовке

     Открытый урок - 30 минут

              1. Выполнение хореографических упражнений под музыку

              2. Детская игровая танцевальная композиция – «Полька»

Оценка знаний, умений, навыков по хореографической подготовке  для 2 года обучения 

 

Баллы

Оценка

Хореографические ЗУН

 

5

Применяет все знания, умения, навыки

4

Забывает или неправильно выполняет ЗУН

3

Отсутствует ориентировка на сценической площадке. Слабый уровень знаний, умений, навыков

Эмоциональная выразительность

 

5

Высоко развито умение выразить в танце образное содержание

4

Недостаточно развито умение выразить в танце образное содержание

3

Отсутствует  умение выразить в танце образное содержание

Артистизм

5

Ярко выражен артистизм

4

Недостаточно развит артистизм (зажат)

3

Отсутствует артистизм (без эмоций)

Музыкальность

5

Движения  четко  выполняет в такт музыке

4

Движения выполняются вне музыки

3

Не выражает темп музыки, и нет танцевальных движений

 

 

 

 

 












 

 

 

 

 

 

 

Нормативы контрольно-переводных экзаменов по специальной технической подготовке (ледовая подготовка)

Нормативы 2-го года обучения на этапе предварительной подготовки для зачисления на НП-1 года обучения

Контрольные упражнения

Бал

Юноши

Девушки

2 год обучения

Скольжение: «Саночки» вперед и назад

(на 5 счетов)

5

Выполнение на хорошей скорости, прямая осанка, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на заданное количество счета.

Выполнение на хорошей скорости, прямая осанка, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на заданное количество счета.

4

Средняя скорость исполнения элемента, прямая осанка, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на один счет меньше предписанного

Средняя скорость исполнения элемента, прямая осанка, угол приседа составляет 90°. Элемент выполнен на один счет меньше предписанного

3

Малая скорость исполнения элемента, круглая спина, угол приседа соответствует норме. Элемент выполнен на два счета меньше предписанного. Возможно падение, при условии выполнения предписанного количества счета

Малая скорость исполнения элемента, круглая спина, угол приседа соответствует норме. Элемент выполнен на два счета меньше предписанного. Возможно падение, при условии выполнения предписанного количества счета

2

Элемент исполнен неуверенно, круглая спина, угол приседа не соответствует норме (таз провален или выше уровня опорного колена), падение

Элемент исполнен неуверенно, круглая спина, угол приседа не соответствует норме (таз провален или выше уровня опорного колена), падение

1

Нет попытки исполнения элемента

Нет попытки исполнения элемента

Скольжение: «Цапелька» вперед и назад

(на 5 счетов)

5

Выполнение на большой скорости, уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой, опорная нога прямая, ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на заданное количество счета

Выполнение на большой скорости, уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой, опорная нога прямая, ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на заданное количество счета

4

Выполнении на средней скорости, уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой. Опорная нога прямая, ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на один счет меньше предписанного счета

Выполнении на средней скорости, уверенное скольжение на одной ноге с хорошей осанкой. Опорная нога прямая, ботинок свободной ноги находится с внутренней стороны опорной ноги на уровне колена. Элемент выполнен на один счет меньше предписанного счета

3

Уверенное начало, но потеря хода, голова опущена, ботинок свободной ноги находится сзади опорной ноги. Элемент выполнен на два счета меньше предписанного счета

Уверенное начало, но потеря хода, голова опущена, ботинок свободной ноги находится сзади опорной ноги. Элемент выполнен на два счета меньше предписанного счета

2

Неуверенный разбег, неуверенное исполнение элемента, падение

Неуверенный разбег, неуверенное исполнение элемента, падение

1

Нет представления об элементе

Нет представления об элементе

Прыжок: «Перекидной»

(с места)

5

Хороший наезд, легкость отрыва, высота, уверенный выезд

Хороший наезд, легкость отрыва, высота, уверенный выезд

4

Средний наезд, легкость отрыва, средняя высота, уверенный выезд

Средний наезд, легкость отрыва, средняя высота, уверенный выезд

3

Короткий наезд, низкий прыжок, короткий выезд

Короткий наезд, низкий прыжок, короткий выезд

2

Практически нет наезда, вместо прыжка переступание, падение

Практически нет наезда, вместо прыжка переступание, падение

1

Нет представления об элементе

Нет представления об элементе

Вращение: стоя на одной ноге (с места, не менее 3-х оборотов)

5

Вращение выполнено с хорошей скоростью, хорошая работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов и более

Вращение выполнено с хорошей скоростью, хорошая работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов и более

4

Вращение выполнено со средней скоростью, неуверенная работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов

Вращение выполнено со средней скоростью, неуверенная работа рук для создания вращения. Выполнение предписанного количества оборотов

3

Малая скорость вращения, плохая работа рук для создания вращения. Выполнение на один оборот меньше предписанного

Малая скорость вращения, плохая работа рук для создания вращения. Выполнение на один оборот меньше предписанного

2

Вращение 1 оборот, падение

Вращение 1 оборот, падение

1

Нет представления об элементе

Нет представления об элементе

Набрать средний балл 12,0

Нормативы ОФП 2-го года обучения

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ  (НП-1) 

Упражнения

Баллы

Юноши

Девушки

Бег 30 м (сек)

5

7,8

7,8

4

7,9

7,9

3

8,0

8,0

2

8,1

8,1

1

8,2 и более

8,2 и более

Челночный бег 3x10 м (сек)

5

9,9

10,0

4

10,0

10,1

3

10,1

10,2

2

10,2

10,3

1

10,3 и более

10,4 и более

Прыжок в длину с места (см)

5

97 и более

98 и более

4

96

97

3

95

96

2

94

95

1

93 и менее

94 и менее

Прыжок вверх с места (см)

5

22 и более

20 и более

4

21

19

3

20

18

2

19

17

1

18 и менее

16 и менее

Подъем туловища из положения лежа в прямой сед  за 60  с.
(кол-во раз в минуту)

5

10 и более

9 и более

4

9

8

3

8

7

2

7

6

1

6 и менее

5 и менее

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 60 сек.  (кол-во раз)

5

9 и более

5 и более

4

8

4

3

7

3

2

6

2

1

5 и менее

1 и менее

Прыжки на скакалке на 2-х ногах
(кол-во раз в минуту)

5

47 и более

47 и более

4

46

46

3

45

45

2

44

44

1

43 и менее

43 и менее

Прыжки на скакалке на одной ноге
(кол-во раз в минуту)

5

28 и более

28 и более

4

27

27

3

26

26

2

25

25

1

24

24

Выкрут с палкой (см)

5

55 и менее

55 и менее

4

56

56

3

57

57

2

58

58

1

59 и более

59 и более

Результативность  реализации

оздоровительного направления  программы  

Способами определения результативности реализации оздоровительного направления  программы,  является проведение открытых занятий в начале и конце учебного года с целью оценки уровня развития физических качеств, оценки уровня выполнения технических элементов фигурного катания, оценки уровня выполнения элементов хореографии и ритмики. Возможна подготовка творческого коллективного выступления на льду, на паркете.

Формы подведения итогов:

  • открытые занятия;
  • мероприятия, проводимые на льду (шоу, театрализованные спектакли и др. формы)
  • мероприятия, проводимые в зале на паркете, на сценических площадках города.